Административные объекты

Компания SODGROUP предлагает проектирование административных зданий. Все работы выполняют профессиональные проектировщики с большим опытом работы и знанием всех норм и требований.

Особенности проектирования

Современные административные объекты – это комплексные здания, в которых находится вся нужная инфраструктура для ведения деловой деятельности.

Нормы проектирования таких зданий учитывают такой момент, как будущее оснащение помещений:

• передовым оборудованием для кондиционирования, вентиляции, пожаротушения;
• камерами видеонаблюдения для сохранения здоровья и жизни сотрудников объекта.

Проектирование административного объекта учитывает непрестанный контакт сотрудников с клиентами извне. Этот фактор отражается при создании проекта систем безопасности и коммуникаций, лифтов и разработке правильной инсоляции комнат и удобной планировки.

Этапы работ

Мероприятия по проектированию административных объектов в SODGROUP состоят из следующих ступеней:

1. Разработка архитектурной концепции и формы здания – определяются границы территории, анализируется состояние имеющихся коммуникаций, и выявляются факторы, которые ограничивают высоту и габариты.
2. Оформление и составление документации отправных данных.
3. Определение структуры здания в целом и назначение конкретных помещений.
4. Формирование дизайна здания и расчет бюджета.
5. Разработка закрытой и открытой парковки.
6. Составление узлов пожарной безопасности – отсеков, количества и ширины лестниц, а также запасных выходов.

Проектирование административных сооружений и зданий должно обязательно выполняться с учетом ландшафтных и градостроительных условий района постройки.

Компания SODGROUP способна обеспечить высокое качество создания проектов административных комплексов, что возможно благодаря высокой квалификации, навыкам и опыту наших сотрудников. К тому же мы располагаем современным специализированным программным обеспечением.